В основе Homefront: The Revolution лежит известный игровой движок CryENGINE. Благодаря этому шутер будет поддерживать физически корректный рендеринг и другие функции новейшей версии движка CryENGINE. Об этом рассказал СиДжей Кершнер, старший нарративный дизайнер Dambuster Studios.
У нас есть физически корректный рендеринг. Я не особенно разбираюсь в технических деталях, но мы постоянно добавляем поддержку физики из CryENGINE 3 и оптимизируем движок, чтобы улучшить производительность на всех устройствах.
Одна из наиболее незначительно влияющих на геймплей вещей — наши динамические лужи, появляющиеся во время дождя и постепенно испаряющиеся под воздействием солнечных лучей. Достаточно сложно представить игроков, которые будут стоять и смотреть на лужу, но это одна из тех мелочей, что придают игровому миру ощущение жизни.
Мы также поработали над рендерингом и системой частиц; основная задача состоит в том, чтобы каждый раз, когда игрок входит в зону, день там или ночь, туман или дождь, он увидел потрясающую картинку. Шутер будет работать на консолях в разрешении 1080p с ограничением в 30 кадров в секунду. Для PC-версии каких-то ограничений не планируется.